Кризис на людей подействовал по-разному. Одни сложили руки и
плывут по течению, другие восприняли его как некий стимул и сменили поле
деятельности. Кажется невероятным но…. Очень многие пришли к тому, что на
сегодняшний день выгодно заниматься собственным бизнесом, и не куплей-продажей,
как при кризисе 90-х, а вполне реальным – сельскохозяйственной деятельностью.
Еще пару лет назад такая идея вызывала
возглас: «Да зачем это надо!». Но сегодня для многих - это реально работающая антикризисная
программа.
С одной стороны – век революционных технологий и
инновационных идей, а с другой – безработица, инфляция и неуверенность в
завтрашнем дне.
Несмотря на многие минусы и трудности куропатки и фазаны
дают вполне реальную прибыль. Продолжительность существования птицефермы от
одного года до бесконечности. Из наших традиционных птицеферм – куры, утки
самыми трудными в работе считаются бройлеры. Из затрат - аренда или реконструкция
помещения, закупка птицы, корм, витамины, медобслуживание (прививки),
заработная плата рабочим, расходы на
реализацию и около 40% на непредвиденные расходы.
Среднестатистический городской житель изучив соответствующую
литературу или подняв архивные работы
по организации подобных птицеферм создал свою и вполне успешно развивает
деятельность. И все э то благодаря таким документам, как архивные работы. Трудности и неурядицы не больше чем в любом другом
предпринимательстве, а польза в том, что работаешь на себя.
Второй вопрос это то, что на данный сегмент рынка распространилась болезнь, под названием –
конкуренция.
Изучение новых технологий, восстановления старых «дедовских»
методов, запросы на архивные работы,
привлечение западных специалистов все это повышает шанс попасть под пристальное
внимание «друзей по оружию». Добрый проверенный метод под названием уничтожение документов может привести к
потере информации. Полагаться только на память запоминать составляющие добавки
корма или контакты самых надежных поставщиков не представляется возможным.
Несколько советов от опытных пользователей ПК:
- Не передавайте информацию в открытых письмах, электронная
почта легко вскрывается и просматривается.
- Нужный документ лучше всего заархивировать и передавать вложенным
файлом.
- При накоплении большого объема информации отсортируйте
давние и не актуальные и сохраните как архивные работы. Для хранения можно
предложить съемный накопитель (диск или флешку). Но хранить такую информацию не
стоит на видном месте.
Кроме того, не желательно обговаривать по телефону или в
людных местах конфиденциальную информацию.
Если у вас есть ряд определенных работ в офисном помещении,
рекомендуется включить еще один пункт – уничтожение
документов. Для этого использовать по назначению уничтожитель бумаг –
шредер. Если уничтожение документов не реально, то продумать, где лучше всего хранить документы, в собственном
сейфе или арендованной ячейке в банке.
Почему такие сложности? И не настолько все страшно! –
возразите вы. На первый взгляд да, но прежде чем делать выводы, проанализируйте
состояние вашего предприятия и задайте себе несколько вопросов. У вас снизились
продажи? Перестал выходить на контакт или необоснованно повысил цену на закупки
самый надежный ваш поставщик? Количество живности на вашем предприятии в
последнее время не увеличивается, как в последние полгода? Если на два из трех
этих вопросов у вас положительный ответ, то возможно надо подумать о
конкурентах и присмотреться к их действиям.
Быть внимательным никогда не помешает. Иногда от этого может
зависеть процветание собственного бизнеса.
Вернуться к списку статей |