Самосвалы сельхозники востребованные в Казахстане
Развитие аграрного сектора экономики страны невозможно представить себе без поставок в соответствующие хозяйства мощных, надежных и всепроходимых грузовых автомобилей. Предметом повышенного спроса на специализированном рынке Казахстана являются самосвалы КАМАЗ 45142 и КАМАЗ 45143.
Машина-танк, покоритель дорог, техника специального назначения – приблизительно такие эпитеты применимы к грузовикам, выпускаемым на автосборочном предприятии в Набережных Челнах. Согласно статистике, каждый второй самосвал в СНГ – это КАМАЗ. Широчайшее распространение в целом ряде сфер народного хозяйства техника получила по целому ряду причин, среди которых следует выделить:
- достойную проходимость;
- мощность;
- продолжительный во времени пользовательский ресурс;
- оптимальное соотношение цены-качества.
Одной из приоритетных направлений в применении самосвалов отечественного производства является сельской хозяйство. Аграрному сектору экономики остро необходимы универсальные машины, которые не только смогут брать на борт внушительный объем грузов (в том числе и сыпучих), но и сумеют добраться до конечного пункта назначения, с учетом неудовлетворительного состояния дорог в казахстанской степи (в ряде случаев, речь ведется об их полном отсутствие).
Какие самосвалы оптимально подходят для данных целей? Вниманию аграриев предлагается КАМАЗ 45142. Грузовая машина предназначена для транспортировок сыпучих грузов (овощей, фруктов, минеральных удобрений и т.д.) массой не более 14 тонн. Самосвал оснащен наклонной кабиной (трехместной), расположенной непосредственно над мотором. Разработчики предприняли все от них зависящее для обеспечения комфортных условий для водителя – проведены работы по шумо- и теплоизоляции кабины. Металлическая платформа самосвала – прямоугольной формы, боковые (открываются и закрываются вручную) и задние борта (открываются при помощи автоматики) – откидные. Подъем и опускание платформы КАМАЗа 45142 осуществляется посредством встроенного механизма – управление им производится непосредственно из кабины дистанционным методом посредством электропневмопривода. Гидравлический цилиндр грузовика (телескопического типа) имеет 5 передач. Время разгрузки самосвала не превышает 19 секунд, время опускания платформы – не более 18 секунд. По дорогам, находящимся в различном состоянии, автомобиль перемещается с максимальной скоростью 80 км/ч. Грузовая машина данного типа оснащается двигателями КАМАЗ-740.31 (Евро-2), с рабочим объемом 10850 куб.см и мощностью в 240 (или 260) лошадиных сил.
Не менее востребованным в аграрной сфере является и КАМАЗ 45143, назначение которого также состоит в перевозке как строительных сыпучих, так и сельскохозяйственных грузов, минеральных удобрений. Отличительной особенностью автомобиля особого назначения является его высокая проходимость (способность перемещаться как по асфальтированным трассам, так и в полевых условиях).Объем платформы авто составляет 7,8 куб. метров, максимальная грузоподъемность – 10 тонн. Авто оборудовано платформой c разгрузкой на боковые стороны. Кабина грузового автомобиля без спального места. В базовой комплектации самосвал оснащен мотором КАМАЗ 740.31 мощностью в 240 лошадиных сил. Подвеска КАМАЗ 45143 – рессорная, сцепление – фрикционного типа, сухое, двухдисковое. Вниманию фермеров, руководителей растениеводческих и животноводческих комплексов КАМАЗ 45143 предлагается в нескольких комплектациях: 45143-012-15, 45143-013-15.
Вернуться к списку статей |