Биохим-ТЛ > Статьи > Психологический аспект позиционирования товара: комбикорм, ПЭТ-тара, пиломатериалы
ГЛАВНАЯ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
О КОМПАНИИ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОДУКЦИЯ
Производство витаминных премиксов и их назначение
Заменители цельного молока
Белково-витаминно-минеральные концентраты
Жиры
Кальция-фосфорный баланс
Престартерные комбикорма КРС
Углеводно-энергетические добавки
Минерально-витаминные добавки марки «МИНВИТ»
БМВД - белковые витаминно-минеральные добавки
Продукты специального назначения
Минеральные смеси
Витаминные смеси
Престартерные корма Vitesse
ПОМОЩЬ ЗООТЕХНИКУ КРС
СТАТЬИ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная страница Карта сайта

Внимание!
Мы предлагаем Вам
разработку премиксов,
минеральных и витаминных
смесей по Вашей личной
рецептуре! Обращайтесь!

Спецпредложение:
Калий йодистый
Окись цинка
Оксид магния
Белила цинковые
(продажа и поставка)



Психологический аспект позиционирования товара: комбикорм, ПЭТ-тара, пиломатериалы

Активное развитие современного животноводства и птицеводства требуют наличия большого разнообразия кормов. Именно потому, параллельно с использованием естественных кормов, являющихся для животных их обычной пищей, необходимо использовать и кормовые средства, получение которых произведено в разных промышленных отраслях в качестве побочных продуктов.

Ученые провели соответствующие исследования, включая практические. Они установили, что лучше всего питательные вещества усваиваются животными, если кормить их не чистыми веществами, а смешанными в составе комбикормов.

Поразительно, но для грамотного позиционирования на рынке даже такого специфического товара, как комбикорм, полезность которого не нуждается в доказуемости, необходимо правильно изготовить упаковку. Влияние упаковки на психологическом уровне на покупателя было замечено уже давно. Упаковка должна создать образ товара, учитывая влияние времени и его тенденций. Важна целевая аудитория, поскольку создание образа товара должно учитывать предпочтения этой самой аудитории и ее точку видения происходящих в мире событий. Надежной и эффективной считается та упаковка, которая сумела отобразить образ продукта, выразила его назначение и суть. Для реализации задачи необходимо правильно использовать графику, цвет и материал изготовления упаковки. Также потребитель обращает внимание на слоганы и символы, на графику. Здесь нужно учитывать некоторые тенденции. Например, расположенное по восходящей линии слово вызывает у человека позитивные эмоции, поскольку подсознательно связывается с улучшением. Важную информацию не стоит публиковать несколько раз или слишком крупными буквами. Ее достаточно вписать в графические символы – например, в круг. Фигура в данном случае выполняет функцию позитивного визуального центра, а потому воспринимается легко. Такую информацию обязательно прочтут, единственное – ее не должно быть много.

Существует важность психологического момента и в процессе производства ПЭТ тары: должно быть правильно подобрано оборудование при производстве ПЭТ-тары. Сегодня ПЭТ тара по праву считается самым технологичным, практичным и экономичным видом упаковки жидких продуктов, как пищевых, так и непищевых. Производители также считают, что ПЭТ тара – это лучшее решение. Если предприятие начнет самостоятельно выпускать ПЭТ тару, оно сможет существенно повысить эффективность процессов и ощутимо снизить себестоимость уже готовой продукции. Однако важно помнить, что форма, цвет, плотность и характеристики ПЭТ тары должны быть максимально полезными для продукта, который будет разлит в нее в дальнейшем.

Существует элемент психологии и в выпуске пиломатериалов. Эта продукция различна по форме, качеству и предназначению. Пиломатериалы - это продукция, которую получают из древесины установленных размеров и качества. У нее как минимум присутствуют 2 плоско-параллельные пласти. Получение пиломатериалов происходит после того как бревна будут разделены вдоль, а получившиеся в результате части – еще поделены вдоль и поперек.

Зачастую производство пиломатериалов происходит на специальных станках лесопильных предприятий. Для этого используются рамы круглопильные, ленточнопильные или лесопильные.

Поскольку человек – существо социальное, у него устанавливаются собственные понятия и правила. Создать продукт, соответствующий запросам каждой конкретной социальной группы – залог успешных продаж. А в этом мы непременно должны обратиться к психологическому аспекту – внешнему виду товара; к тому, как он позиционируется.

 

Вернуться к списку статей

^ НАВЕРХ ^
© 2004– 2018  ООО «Биохим-ТЛ»
E-mail:
Тел.: (4872) 24-74-99
Разработка и продвижение
сайта — дизайн-студия Intensa.
Политика конфиденциальности
Биохим-ТЛ - производство и продажа премиксов, микроэлементов, витаминов.